Меню Закрыть

Методические материалы

Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания содействия по выстраиванию и внедрению модели комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предназначены для профконсультантов, психологов, педагогических и руководящих работников, занимающихся оказанием помощи, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональном самоопределении.

в методических рекомендациях описаны общие подходы к понятию медиатики, требования к помещению медиатеки адаптированное под потребности обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ, требования к различным видам ресурсам медиатеки с учетом видов нарушения здоровья лиц с инвалидность и ОВЗ.

методические рекомендации включают разделы: общие положения, используемые термины и сокращения, порядок разработки адаптированной образовательной программы профессионального обучения, структура АОП ПО, рекомендации по содержанию разделов АОП ПО, рекомендации по реализации АОП ПО.

по востребованным на рынке труда региона профессиям и специальностям для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации включают в себя материалы по организационно-методическим аспектам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в условиях профессиональной образовательной организации. Рекомендации адресованы педагогическим работникам, специалистам сопровождения (учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам, социальным педагогам).